Частые вопросы

Какие варианты оплаты?
  1. Оплата наличными деньгами в пункте самовывоза
  2. Оплата наличными деньгами курьеру при получении заказа
  3. Оплата банковской платёжной картой через систему WebPay
  4. Оплата картами Халва и Халва+ через систему WebPay. Срок рассрочки — 2 месяца
  5. «Наложенный платеж» — выбираете данный вариант и оплачиваете ваш заказ на почте по факту получения

Более подробно читайте на странице "Оплата"

Как осуществляется оплата картами?
Оплата банковскими картами осуществляется через ЗАО «Альфа-Банк».

К оплате принимаются карты международных платежных систем VISA, MasterCard, платежной системы БЕЛКАРТ. Оплату также можно совершить посредством сервисов Apple Pay, Samsung Pay.
Безопасность совершения платежа обеспечивается современными методами проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи.

Ввод данных карточки осуществляется на защищенной авторизационной странице банка. Для оплаты необходимо ввести реквизиты карточки: номер, имя держателя, срок действия и трехзначный код безопасности. Трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2 для MasterCard) — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карточки. Если карточка поддерживает технологию 3DSecure или Интернет-пароль для держателей карточек БЕЛКАРТ, Вы будете перенаправлены на страницу банка, выпустившего карточку, для ввода кода безопасности.

При оплате с помощью Apple Pay выберете карту из приложения Wallet, воспользуйтесь кодпаролем или иным способом аутентификации, в зависимости от того, какой способ выбран в приложении. При оформлении заказа с помощью Samsung Pay нажмите «Оплатить Samsung Pay», введите ваш Samsung Account и подтвердите покупку на вашем смартфоне (по отпечатку пальца, радужке или PIN-коду Samsung Pay). Предоставляемая Вами персональная информация (например, имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты и прочее) является конфиденциальной и не подлежит разглашению.

Данные карточки передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на данном интернет-ресурсе.

Правила возврата товара
При оплате банковской платежной карточкой возврат наличными денежными средствами не допускается. Расчеты с потребителем при возврате уплаченной за товар денежной суммы, при расторжении договора о выполнении работы (оказании услуги) осуществляются в той же форме, в которой производилась оплата товара, работы (услуги), если иное не предусмотрено соглашением сторон.
Порядок возврата регулируется правилами платежных систем. Процедура возврата товара регламентируется Законом Республики Беларусь от 9 января 2002 г. N 90-З «О защите прав потребителей».
  • Потребитель вправе отказаться от товара в течение 14(четырнадцати) дней с момента передачи ему товара;
  • Потребитель вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, если иное не предусмотрено законодательством.
  • Требование потребителя об обмене либо возврате качественного товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.
  • Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утверждается Правительством Республики Беларусь.
  • Для возврата денежных средств на банковскую платежную карточку необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств» и отправить его по электронному адресу nadzixnailsshop@gmail.com.
  • Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую платежную карточку в течение 7 (семи) календарных дней со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией. Сумма возврата будет равняться сумме покупки
  • Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по электронному адресу nadzixnailsshop@gmail.com.
Есть ли международная доставка?

Да, мы работаем с международной доставкой. Стоимость доставки рассчитывается индивидуально.

Правила получения товара после оплаты картой
После совершения оплаты с использованием банковской карты необходимо сохранять полученные карт-чеки (подтверждения об оплате) для сверки с выпиской из карт-счета ( с целью подтверждения совершенных операций в случае возникновения спорных ситуаций)
Сроки и способы доставки товара после оплаты с использованием банковской карты указаны на странице "Доставка"  
Как рассчитаться с курьером?

Расчет при курьерской доставке по г. Гродно осуществляется наличными. Если товар оплачен на сайте, курьеру платить не нужно.

Какая гарантия на товар?

Проверяйте ассортимент и качество вашего заказа при получении, так как претензии принимаются только в момент доставки товара.

Обмен/возврат бракованного товара со скрытыми производственными дефектами, выявленными в течение гарантийного срока, производится на условиях, установленных Законом РБ «О защите прав потребителей».

Более подробно на странице "Обмен и возврат"

Как происходит заказ на сайте?
  1. Выберите понравившийся товар.
  2. Нажмите “Добавить в корзину”.
    После чего мы можете выбрать еще несколько других понравившихся товаров и перейти к оформлению заказа.
  3. Откройте “Корзину”, тут вы увидите выбранные ваши товары и их стоимость.
  4. Выберите необходимый способ доставки.
  5. Заполните данные о получателе.
  6. Выберите необходимый способ оплаты и нажмите кнопку “Подтвердить заказ”.
  7. После оформления заказа мы свяжемся с вами для подтверждения.